Отдел маркетинга
Отдел маркетинга занимается полным циклом продвижения книг – от рекламы в социальных сетях до формирования личного бренда автора. Большое значение реклама играет именно в нише молодежной литературы, где особо сильно развита конкуренция.

Нина Пушкарева – руководитель отдела маркетинга издательства. Окончила факультет маркетинга ВШЭ и факультет журналистики и филологии УРИО.

Диана Абаева – бренд-менеджер отдела маркетинга. Окончила факультет государственного управления ГУУ и факультет PR-технологий и связей с общественностью МИТРО.

Надежда Денисова – контент-менеджер отдела маркетинга. Окончила факультет прозы Литературного института имени А. М. Горького.

Варвара Кайдалова
– ведущий PR-менеджер отдела маркетинга. Куратор литературного конкурса «Новая детская книга». Окончила факультет филологии и медиакоммуникации ОГУ им. Ф. М. Достоевского.


Лекция от отдела маркетинга издательства Росмэн:

«Есть ли шанс у книги без продвижения? Авторский бренд. Работа с читателями»

Лекция будет опубликована 28 апреля
Регистрация на обучение
Зарегистрируйся, чтобы не забыть
о следующих лекциях!
Я принимаю политику обработки конфиденциальных данных
Made on
Tilda