Отдел маркетинга занимается полным циклом продвижения книг – от рекламы в социальных сетях до формирования личного бренда автора. Большое значение реклама играет именно в нише молодежной литературы, где особо сильно развита конкуренция.
Нина Пушкарева – руководитель отдела маркетинга издательства. Окончила факультет маркетинга ВШЭ и факультет журналистики и филологии УРИО.
Диана Абаева – бренд-менеджер отдела маркетинга. Окончила факультет государственного управления ГУУ и факультет PR-технологий и связей с общественностью МИТРО.
Надежда Денисова – контент-менеджер отдела маркетинга. Окончила факультет прозы Литературного института имени А. М. Горького. Варвара Кайдалова– ведущий PR-менеджер отдела маркетинга. Куратор литературного конкурса «Новая детская книга». Окончила факультет филологии и медиакоммуникации ОГУ им. Ф. М. Достоевского.
Лекция от отдела маркетинга издательства Росмэн:
«Нетворкинг для писателя. Знакомые в издательствах, сообщества в соцсетях, лента подписок»
Регистрация на обучение
Зарегистрируйся, чтобы не забыть о следующих лекциях!
Я принимаю политику обработки конфиденциальных данных